Не буду много словен и кратко опишу как правильно мыть автомобиль, почему имеет значение автомобильные шампуни, напор воды и подогрев воды.
Очень много информации по данной теме поэтому минимум букв и максимум смысла:
И как это устроено у нас.

1. Химическое воздействие автомобильного шампуня на пластик и резинки автомобиля

-Не используем кислотный шампунь (он вредит пласиковым элементам и резиновым изделиям)
-пластиковые фары в первую очередь страдают от не правильного шампуня
-Не используем грубые щелочные составы (вредят лакокрасочному покрытию)
-Мы используем мягкие щелочные составы (не несут вред лакокрасочному покрытию и безопасны для пластика и резиновых изделий)
 

температура воды и моющее средство

Постоянная температура воды на нашей автомойке +16 градусов, мы совсем немного не дотягиваем до идеала (+20)
Мы подогреваем автомобильный шампунь до +24 градусов, что компенсирует потерю температуры воды в 4 градуса.

вода

Основой водоснабжения Москвы являются в поверхностные воды - водные ресурсы рек и водохранилищ. Поверхностные воды, в целом, более мягкие, чем подземные, в частности из артезианских источников. В этом разрезе мы мало чем отличаемся от наших коллег по геопозиции, но развитая система фильтрации позволяет автомойке Acht­­ung rein быть на высоте среди обычных автомоек.
 

ТЕМПЕРАТУРА МОЕЧНОЙ ЗОНЫ (ПОМЕЩЕНИЯ)

-Внутри моечная температура не должна быть менее 10 градусов и более 25 градусов.
-У нас постоянная температура внутреннего помщения (не зависимо от времени года +21 градус)

Время и как долго нужно держать пену на кузове

С правильныим мягкими щелочными шампунями при учете (температуры помещения, влажности моечного пространства, температуры пены) шампунь не стоит держать более трех минут на кузове автомобиля. Это расчет времени, который должен выполнятся каждой уважающей себя автомойкой по специальной формуле. В нашем случае это 2-3 минуты.
Физическое воздействие
Мыть автомобиль губками и счетками крайне не рекомендуется, так как со временем лак затирается (микроцарапены-в народе паутинки) и автомобиль перестает блестеть. Поэтому мы крайне редко прибегаем к этому процессу и только с согласия клиента. Мы лучше заменим шампунь на более концентрированный, но к сожалению бываюь типы загрязнений где не обойтись без физического воздействия.
 

Давление воды

-Мы используем правильное давление воды из сопла моечного аппарата: 160-200 бар позволяют с легкостью отмыть песок, грязевые и солевые отложения без ущерба для лакокрасочного покрытия. Да можно и до 300 бар но мы не рекомендуем. И все таки почему не 300 бар, все просто:
-многие автомобили покрыты антикором выше 200 бар этот состав начинает измельчаться 30-50 моек кузова и его нет.
-если авто побывал даже в мелком дтп лакокрасочное покрытие не заводского типа - может не пережить 300 бар.

Пятно контакта воды

Чем больше площадь факела у моечной струи, тем меньше воздействие удара волны о кузов автомобиля в следствии чего меньше эффективность очистки. Пятно контакта воды складывается из:
угла полива (вертикаль)
угла атаки (горизонталь)
расстояния от моечного пистолета до поверхности лакокрасочного покрытия.

Помимо всего выше перечисленного, особым фактором качественной мойки является

-Професианализм мойщиком (для нас это важнейший фактор при выборе мастеров для рабочего процесса. Только профи!)
-Качественное оборудование (иностранное от известного бренда)
 

Для этого лучше всего подойдет микрофибра.

И так – это качественная и чистая микрофибра. Не стоит использовать замшу или х/б. Только микрофибра позволит убрать всю влагу с лакокрасочного покрытия с автомобиля, тем самым не оставив следов и разводов, а сомое главное микрофибра не царапает лак автомобиля. Обратите мнимание, что бы края микрофибры не были подшиты - это позволит исбежать микроцарапин. Так же лучше использовать три полотенца микрофибры (для нижней части кузова, все что выше порогов и отдельно для стекол автомобиля. При этом постоянно промывая микрофибру в чистой воде, тем самым удаляя частички песка, оставшиеся на кузове.